Ботулинотерапия

Ботулинотерапия — метод лечения различных заболеваний при помощи ботулотоксина. Высокая эффективность и максимальная безопасность проведения таких процедур привлекает к ней все большее количество пациентов. Ботулотоксин помогает справиться с различными болезнями нервной системы, кроме этого, его инъекции помогают в борьбе с эстетическими недостатками, мимическими морщинами, позволяют надолго сохранить привлекательный внешний вид.

Процедура представляет собой введение внутримышечно или под кожу ботулотоксина типа А (БТА), ослабляющего двигательную активность мышц и повышенное потоотделение. Благодаря этому удается уже за одну процедуру сбалансировать работу потовых желез и замедлить возрастные изменения кожи лица и шеи – разгладить морщины в области межбровья, наружных уголков глаз («гусиные лапки»), на лбу, переносице, вокруг рта, подбородка и шеи.

В клинике косметологии «Сириус» для ботулинотерапии применяются сертифицированные препараты «Ботокс» (Botox), «Ксеомин» (Xeomin) и «Диспорт» (Dysport). Врачами-косметологами отработана техника выполнения инъекций с учетом возрастных и физиологических особенностей пациента. Кроме того, регулярно проводится обучение новым методикам, которые позволяют выбрать оптимальные дозировки и сочетания препаратов для достижения желаемого результата.

Показания к ботулинотерапии:

• коррекция мимических морщин;
  • профилактика возрастных изменений кожи;
  • устранение повышенной потливости.

Противопоказаниями к ботулинотерапии являются:

• беременность;
  • период лактации;
  • менструация;
  • нервно-мышечные нарушения;
  • воспалительный процесс в зоне инъекции;
  • острая фаза инфекционных заболеваний;
  • гемофилия;
  • высокая степень близорукости.

Этапы процедуры:

1. Разметка зон, определение дозировок;
  2. Очистка кожи, удаление макияжа;
  3. Обработка кожи специальным дезинфицирующим средством;
  4. При желании пациента – нанесение анестезирующего крема;
  5. Введение препарата;
  6. Обработка зоны инъекций специальным дезинфицирующим средством.

Продолжительность процедуры 30-60 минут, включая анестезию. Специальной подготовки и реабилитации не требуется. Эффект от инъекций заметен в течение первой же недели и сохраняется от 3 до 8 месяцев. На его длительность влияет образ жизни, наличие вредных привычек, возраст и состояние кожи пациента. Выполняется начиная с 18 лет.