3D-мезонити – это саморассасывающиеся стерильные нити, выполненные из полидиоксанона и сверху покрытые полигликолевой кислотой. Нить закреплена в игле-проводнике, которую изготавливают из высококачественной медицинской стали, игла имеет специальную лазерную заточку. Нити выпускают разной длины и толщины, но максимальная толщина нитей (и иглы) – 0,3 миллиметра. Классические нити не имеют насечек и вводятся в подкожно-жировой слой.

3D-мезонити создают под кожей каркас и стимулируют выработку коллагена, во время процедуры ткани не натягиваются. Тонкая игла с нитью легко скользит под кожей с минимальным риском повреждения и деформации тканей. Нить отделяется от иглы-проводника и остается под кожей в течение 180-210 дней, постепенно распадаясь на воду и углекислый газ. Пока 3D-мезонить находится в тканях, она оплетается новыми волокнами из коллагена, которые и формируют поддерживающий каркас за счет естественных сил организма. После окончательного распада нитей, каркас справляется со своими функциями еще в течение 2 лет.

Преимущества тредлифтинга 3D-мезонитями:

• отсутствие необходимости в длительном периоде реабилитации и восстановления после процедуры;
  • не остается рубцов и шрамов: процедуру проводят без разрезов, нити вводят через небольшие проколы;
  • нити не заметны даже у обладательниц тонкой кожи, не просвечиваются на морозе, под прямыми солнечными лучами, при боковом освещении;
  • помогает предупредить преждевременное старение кожи;
  • безопасность процедуры;
  • мезонити полностью рассасываются и усваиваются организмом;
  • быстрота процедуры;
  • безболезненность: применяется местная анестезия, нет необходимости в использовании общего наркоза;
  • длительный эффект (конкретный период продолжительности эффекта обуславливается индивидуальными особенностями организма).

Армирование мезонитями проводят при наличии у пациента следующих проблем:

• морщины: носогубные складки, губоподбородочные, мимические морщины вокруг глаз, морщины у губ, подбородка, на лбу, у бровей, кисетные морщины вокруг рта;
  • птоз (опущение кожи);
  • небольшие брыли;
  • утрата кожей тонуса;
  • провисающий овал лица;
  • дряблая кожа шеи, зоны декольте;
  • неровный рельеф кожи (например, после липосакции);
  • возрастные изменения кожи после 30 лет.

Противопоказания для проведения процедуры с использованием 3D-мезонитей:

• острые и хронические заболевания в стадии обострения;
  • онкологические болезни;
  • беременность и кормление грудью;
  • психические расстройства;
  • аутоиммунные заболевания;
  • воспалительные процессы на коже в зоне коррекции (бактериального, грибкового, вирусного, инфекционного характера);
  • болезни крови (например, нарушение свертываемости);
  • склонность к атипичному рубцеванию (гипертрофические рубцы, келоиды);
  • наличие у пациента небиодеградируемых филлеров и имплантатов в зоне введения нитей;
  • критические дни (увеличивается риск появления гематом, снижен болевой порог);
  • тяжелые соматические болезни;
  • артериальная гипертензия второй и третьей степени;
  • индивидуальная непереносимость или повышенная чувствительность к компонентам, которые входят в состав мезонитей;
  • перед процедурой необходимо убедится в отсутствии у пациента аллергии на полидиоксанон и полигликолевую кислоту;
  • невротические заболевания;
  • ишемическая болезнь.