Хирургия / Липосакция

Сколько вермени нужно находиться в клинике после проведения операции по увеличению груди?
Как быстро заживают шрамы после маммопластики?

Липосакция — один из самых эффективных методов борьбы с жировыми отложениями.

С ее помощью можно избавиться от локальных скоплений жировых клеток и добиться изящных контуров тела, тонкой талии, плоского живота, стройных ног.

Как правило, клиенты прежде всего интересуются вопросом, сколько же стоит липосакция. Стоимость операции зависит от выбранного метода. Мы практикуем два наиболее современных способа оперативного устранения излишков жировой ткани. Первый — вибрационно-ротационная 3D-липосакция, второй — электронное липомоделирование (или высокочастотная липосакция).

Оба метода сходны в том плане, что позволяют свести травматизацию к минимуму, однако каждый из них все же ориентирован на определенный тип оперативного вмешательства.

В этом случае, если предстоит оказывать воздействие на средние и большие объемы, идеальным выбором будет. Если речь идет об удалении небольшого количества жира или повторной коррекции, то электронное липомоделирование будет более удачным выбором.

Ряд проблемных областей, для коррекции которых липосакция подходит оптимально:

— подлопаточная;
    — поднижнечелюстная;
    — «Талия» (боковые поверхности корпуса);
    — «Галифе» (внешняя сторона бедер);
    — передняя сторона бедер;
    — внутренняя поверхность бедер;
    — область голеней;
    — область коленей;
    — область передней брюшной стенки (липосакция живота);
    — задне-боковая сторона плеч.

Противопоказания:

— хронические заболевания в стадии обострения;
    — тяжелые формы заболеваний любых внутренних органов;
    — онкологические, инфекционные болезни;
    — сахарный диабет в тяжелой стадии;
    — проблемы со свертываемостью крови и с кровообращением;
    — потеря кожными покровами эластичности.

Методы липосакции

Вибрационно-ротационную липосакцию обозначают как одну из разновидностей липоаспирации — метода, использующего технологию Vibrolipo. Его суть заключается в осуществлении вибрации канюли благодаря сжатому воздуху, причем вибрация происходит в трех плоскостях (отсюда и «3D»): влево-вправо до 3 мм, вперед-назад до 6 мм, кроме того, канюля вращается.

Непосредственно перед проведением такой липосакции в обрабатываемый участок вводят раствор Кляйна, обеспечивающий обезболивание и сужение сосудов. Делается и местный наркоз, так как при использовании данной операции частота вибрации достигает 10 ГЦ. Кроме того, это снижает концентрацию анестетиков в растворе Кляйна, минимизируя риск вероятных осложнений после проведения процедуры. Отсутствие теплового эффекта и воздействия больших объемов жидкости также положительно влияют на безопасность процесса.

По желанию клиента процедура может проводиться и под общим наркозом. Реабилитационного периода практически нет, через 4–6 часов пациент может вернуться к обычной жизни.
Преимущества липосакции 3-D перед другими видами липосакции:

— идеально подходит для работы с большими и средними объемами;
    — небольшое время операции;
    — уменьшение времени общего наркоза;
    — минимальные отеки;
    — отсутствие гематом;
    — отсутствие «эффекта стиральной доски»;
    — возможность осуществлять воздействие на сложные зоны.

Электронное липомоделирование отлично подходит для работы с небольшими объемами (к примеру, для бедер) и процедур повторной коррекции. В основе этой методики — популярная «влажная» техника удаления жира отсасыванием. Однако в данном конкретном случае липосакция проводится с использованием канюли со значительно меньшим диаметром, с предварительным разжижением жировых тканей высокочастотным электрическим полем. Заранее вводимый в ткани раствор Кляйна обеспечивает обезболивание, а также стимулирует образование жировой эмульсии при воздействии электротока, что значительно упрощает процесс отсасывания жира.

Липоксация, проводимая с использованием электрического поля, характеризуется двумя отсроченными эффектами:

• стимуляция липолитической активности (снижение объема остаточной жировой ткани), что выражается в устранении жировых образований уже после проведения процедуры;
  • улучшение обмена веществ между внутри- и внеклеточным пространством, при этом активируется метаболизм клеток, повышается интенсивность микроцикруцляции и снабжения тканей кислородом. Фактически, в совокупности такая липосакция дает «подтягивающий» эффект — кожа повышает свою эластичность и значительно более плотно прилегает к тканям тела, создавая новые контуры тела.

Активируется метаболизм клеток, повышается интенсивность микроциркуляции и снабжение тканей кислородом. Фактически, такая липоксация дает «подтягивающий» эффект — повышается эластичность кожи и значительно более плотно прилегает к тканям тела, создавая новые контуры тела.

Такой вид липосакции не требует использования общей анестезии, но при этом отличается большей длительностью.
Период реабилитации

Выписка пациента, как правило, осуществляется на вторые сутки. Возврат к работе и обычной жизнедеятельности происходит через 5–7 дней. Реабилитационный период после проведения липосакции составляет 3–4 недели. На протяжении этого срока рекомендуется постоянно носить компрессионное белье, а также пройти курс массажа и физиотерапии.

Финальный результат можно оценить спустя 1–6 месяцев. При грамотно проведенной липосакции контуры тела станут гладкими, обработанные зоны станут подтянутыми, а повторное образование жировой ткани в этих областях будет исключено.

Если вы настроены на решительную борьбу с лишним жиром, то звоните нам или же посетите консультацию. Мы гарантируем индивидуальный подход и высочайшее качество всех врачебных услуг.