Хирургия / Флебэктомия

Сколько вермени нужно находиться в клинике после проведения операции по увеличению груди?
Делаете ли вы пластику носа и сколько это будет стоить в вашей клинике?

Флебэктомия

Очень многие люди со временем начинают замечать у себя на ногах расширенные вены, сосуды, а то и целые узлы. Причем, на протяжении долгого времени они могут не доставлять человеку абсолютно никаких неудобств.

Случается так, что Вы начинаете замечать, что к концу, а то и к середине рабочего дня, ноги очень сильно устают. Могут появляться отеки, которые будут мешать нормально одевать обувь. Кожа станет сухой, будет меняться, может даже появиться неприятный зуд, а со временем она начнет уплотняться и покрываться коричневыми пятнами. Если вовремя не провести удаление варикозных вен, могут появиться язвы, которые лечению поддаются достаточно сложно.

Тромбофлебит – основное и самое опасное осложнение, которое может возникнуть из-за нежелания обратиться к специалистам для удаления варикозного расширения вен. Причем боль от данного осложнения может быть как сильной, так и весьма незначительной. А в это время сформировавшийся тромб будет двигаться по вене вверх, стремясь достичь крупных по размеру сосудов, чтобы вызывать еще более серьезные и неприятные осложнения.

Всего этого возможно избежать, если вовремя обратиться к врачу для проведения флебэктомии - операции по удалению варикозных вен. Основная цель флебэктомии – это удаление варикозных вен с целью нормализации кровообращения. По этой причине, если врач назначил данную операцию, то медлить с ее проведением ни в коем случае не стоит.

Перед операцией по удалению варикозных вен необходимо немного подготовиться. В первую очередь необходимо принять теплый душ, побрить ногу, проследить, чтобы перед операцией кожа на ногах была без нарушений или гнойников. Если удаление варикозного расширения вен планируется проводить под общим наркозом, перед операцией необходимо провести обязательные клизмы. На операцию следует приходить в просторной одежде и обуви. Если на момент операции по удалению варикозных вен вы принимаете какие-либо медикаменты, обязательно скажите об этом своему лечащему врачу.

Показания к операции

Операция показана людям, страдающим от: - обширного варикоза; - варикозного расширения с отечностью и повышенной утомляемостью; - патологического расширения подкожных вен; - оттока крови (отеки, ощущение тяжести, трофические нарушения кожного покрова); - острого тромбофлебита.